Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Страховая Компания Опора (СКО), 5 октября 2017 г.

Акционерное общество «Страховая Компания Опора»
АО «Страховая Компания Опора» внедрила скоринг бюро кредитных историй «Эквифакс» для снижения рисков и усиления экспертизы

АО «Страховая Компания Опора» усилила свою экспертизу по каско, введя в промышленную эксплуатацию скоринговую систему бюро кредитных историй «Эквифакс».

После проведенного тестирования страховщик убедился в эффективности предоставленных данных, и интегрировал учётную систему с кредитным бюро. Теперь, при приёме клиента на страхование, АО «СК Опора» имеет возможность в режиме онлайн получать необходимую информацию о клиенте в виде скорингового балла. Это позволяет компании существенно снизить свои риски и повысить точность прогноза убыточности. Так, клиенты, имеющие хорошую кредитную историю, т.е. стабильно и без задержек выплачивающие кредиты, получают скидку при приёме на страхование, а с плохой кредитной историей - повышающий коэффициент. Очень низкий балл указывает на то, что в компанию с большой долей вероятности обратился мошенник, который не возвращает кредиты, взявшие в банках, и, как следствие, получает отказ в новых кредитах. И это означает, что такую модель поведения он перенесет на страхование.

Отличие между людьми, имеющими плохой и очень плохой скоринговый балл состоит в том, что человек, имеющий низкий скоринговый балл - безответственен, он хоть и выплачивает кредиты, но с просрочками платежей. И на дороге такой человек ведет себя безответственно, создавая аварийные ситуации. Потребитель с очень плохим скоринговым баллом - это человек, заведомо знающий, что, взяв кредит, он не вернет его. То же самое и в страховании каско: такие граждане обращаются к страховщику с заведомо мошенническими целями, именно поэтому страховщики отказывают в приёме на страхование.

«До недавнего времени страховщики пользовались классической схемой расчёта страховой премии по каско, используя основные факторы, определяющие размер страховой премии - марка и модель транспортного средства, возраст и стаж лиц, допущенных к управлению, регион использования транспортного средства и размер франшизы. Однако с развитием технологий, страховщики обратили внимание на то, что группу клиентов, находящихся в одной зоне риска можно разбить на подгруппы, показывающие сильно различающиеся в плане убыточности результаты, что подтолкнуло страховщиков оценивать клиентов не только по вышеупомянутым факторам, но и создать поведенческую модель страхователей. В помощь им пришли кредитные бюро, построившие собственные скоринговые модели на основе анализа размера кредита, типа кредита, скорости выплаты кредита, просроченной задолженности заемщика и т.д. Тестовый анализ данных страхователей из прошлых периодов подтвердил корреляцию между скоринговым баллом, предоставляемым бюро кредитных историй «Эквифакс» и показателем убыточности. Эти данные позволяют нам проводить селекцию в группах, имеющих одинаковый риск с точки зрения классических факторов ценообразования. Мы существенно сократили свои потери, отсекая недобросовестных страхователей на этапе приобретения полиса каско, значительно повысив операционную эффективность и рентабельность компании», - подчеркивает Федор Бойко, руководитель Управления анализа и тарификации АО «СК Опора».


  Все пресс-релизы за 5 октября 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «Страховая Компания Опора (СКО)»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, Автострахование, Управление риском, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

12 декабря 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Красноярском крае, имеют право на страховые выплаты по ОСГОП от СПАО «Ингосстрах»

Ремайнд (Remind)
Remind получил благодарность от РНПК за вклад в развитие риск-инженерного сообщества

Согласие
«Согласие» — вторая страховая в России по доступности услуг для людей с инвалидностью

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» поддержала конкурс по финансовой грамотности «Знатоки страхования 2025» в Нижнем Новгороде

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» провела тренинг в ВШССН МГУ им. М.В. Ломоносова

Росгосстрах
Росгосстрах в Твери принимает заявления от клиентов компании, квартиры которых повреждены после атаки БПЛА

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» рассказала о подготовке к аудиту 2026 года на саммите финансовых директоров

Росгосстрах
Росгосстрах в Волгограде выплатил деньги клиенту, квартира которого была повреждена после атаки БПЛА


11 декабря 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и агрохолдинги обсудили пути расширения страховой защиты АПК

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: хакерские атаки на инфраструктуру компании увеличились в 20 раз

Росгосстрах
Росгосстрах: средняя выплата пассажирам наземного транспорта выросла на 7%

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге обслуживания клиентов по итогам исследования Naumen в 2025 году

АльфаСтрахование
Россияне назвали самые раздражающие новогодние подарки

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: в Новосибирске почти вдвое выросло количество страховых мошенничеств по ОСАГО

СОГАЗ
СОГАЗ помог пресечь деятельность автомошенников на 20 млн рублей

Росгосстрах
Почти половина россиян консультируются на тему здоровья у ИИ


   Остальные материалы за 11 декабря 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз